Очень часто люди пытаются разнообразить программу, пригласив большое количество артистов. Но я считаю, что общее впечатление прежде всего создается ведущим на празднике.
Для меня слова «ведущий на праздник» — не пустой звук. Я прекрасно понимаю, что клиенты хотят видеть в тамаде или ведущем на свадьбу не чужого человека, а душевного и искреннего друга.
Поэтому музыкальное сопровождение, фото- и видеосъёмку, услуги флористов и стилистов считаею приятными дополнениями, инструментами, который помогает ведущему тамаде сделать мероприятие ярче. Именно хороший ведущий на праздник или тамада сможет объединить все эти фрагменты в единую динамичную и интересную картину.

Конечно существует множество факторов, которые мы должны учитывать. Ведущий на празднике всегда должен ориентироваться на публику, с которой он работает. Здесь важно все: возраст, интересы, состав. Прогнозировать праздник сложно. Настроение людей очень часто меняется, зависит от усталости, погоды, времени и много другого. Ведущий тамада должен стараться при организации прочувствовать окружающую обстановку праздника и уметь импровизировать, направляя течение праздника и делая его радостным и настоящим.

Каждое мероприятие уникально, но одно остается неизменным на любом празднике, который мы вели - все наши клиенты понимают, что с ними не просто «ведущий на праздник», отрабатывающий сценарий, с ними - настоящие друзья.

Из личного опыта

При подготовке свадьбы, корпоратива, организации праздника, ведущего тамаду на свадьбу следует выбирать очень тщательно. Ведь от него зависит успех мероприятия.

  • Ведущий тамада должен не пытаться «втиснуть» свадьбу и любой праздник в жесткие рамки хорошо известного ему сценария, а уметь тонко чувствовать нюансы и проявлять гибкость.
  • Ведущий тамада должен стремиться найти подход ко всем участникам праздника , не разделяя гостей на разные возрастные и социальные группы.
  • Ведущий тамада всегда должен быть готов к импровизации, живому и интересному диалогу.
  • Ведущий тамада должен помнить, что его основной задачей является создание красивого и запоминающегося праздника, а не самореклама на нем.
  • Ведущий тамада должен понимать, что его внешний вид во многом создает настроение гостям.
  • Ведущий тамада должен быть:)

Игры и конкурсы

Для себя я делаю две градации :

  1. По смысловому принципу - это конкурсы и игры.

    Конкурсы подразумевают некий соревновательный момент и, соответственно, наличие победивших и проигравших. Конечно, это все достаточно условно: на празднике проигравших нет, поэтому я всегда прошу молодых купить адекватное количество призов для того, чтобы награждать не только самых ярких и талантливых конкурсантов, но и поощрить всех остальных участников.

    В отличие от конкурсов игры не имеют цели выявить лучших, а проводятся просто для всеобщего удовольствия участников и зрителей, т.е. момент состязания в них отсутствует, соответственно, и призы в них необязательны.

  2. По степени активности:

    • А. Застольные конкурсы и игры.

      Принимая в них участие, гости не встают из-за стола: я подхожу к ним сама и все, что от них требуется, - это либо что-то сказать, либо написать. Как правило, эти конкурсы и игры проводятся в начале мероприятия, во время первого застолья, хотя некоторые из них прекрасно проходят, например, во время подачи горячего, когда гости вновь занимают места за столом после танцевального блока.

    • Б. Конкурсы и игры среднего уровня активности.

      В этом случае участники, обычно, проявляют себя, находясь на сцене или танцплощадке и выполняя различного рода задания, в зависимости от специфики конкретного конкурса или игры. Эти варианты я использую, в среднем, через час после начала банкета, чтобы "расшевелить" гостей, поднять их с мест и привнести в мероприятие легкий элемент шоу.

    • В. "Убойные" конкурсы и игры.

      Проводятся тогда, когда я вижу и понимаю: время пришло! Обычно этот момент настает во второй половине праздника, когда гости находятся на сильном эмоциональном подъеме, а потому готовы к подвигам и свершениям! Здесь может участвовать как несколько человек, так и огромное их количество: хоть 50, хоть 100, хоть 200 - мы ограничены лишь вместимостью площадки.

В моем арсенале большое количество действительно интересных, эксклюзивных, креативных конкурсов и игр. Многие из них я придумываю сама, какие-то, безусловно, заимствую и трансформирую на свой манер. Время отсеивает неактуальное, оставляя только самые "горячие" варианты: скажем, из тех конкурсов, что я проводила год назад, сейчас я использую максимум 3-4, все остальное - абсолютно "свежие" наработки.

По ходу мероприятия я легко меняю один конкурс на другой, если вижу, что он "пойдет" лучше, поскольку мой "резервный фонд" для праздника - не менее 15-20 активных конкурсов, из которых у меня есть возможность выбирать.

В любом случае, мы очерчиваем  с клиентами приблизительный круг игр и конкурсов, которые им бы хотелось видеть на своём празднике, хотя частица импровизации присутствует всегда, и я, конечно, не "раскрываю всех карт", оставляя за собой право сохранить элемент "непредсказуемости", без которого праздник - не праздник!

 

Связь с певицей,педагогом,ведущей,

Лидией Степановной Петриченко

Адрес: Россия,Москва,ул Голубинская 17/9


Телефон: 8-915-117-49-98

E-mail: dalisha21@mail.ru

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz